AmoCrm помогает бизнесу работать

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс AmoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

Получайте максимум от отдела продаж

  • Обучение не потребуется
    Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
  • Не теряйте клиентов
    В amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
  • Общайся и обсуждай
    Встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

Мобильная CRM

  • Мобильное приложение
    Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.
  • Вся переписка здесь
    amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
  • Звонок в один клик
    amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
Сколько стоит подписка на AmoCRM?
БАЗОВЫЙ
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
499 ₽/мес. за одного пользователя
  • Количество контактов и компаний 5 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 500 на пользователя
  • Дисковое пространство для документов 100 MB на пользователя
РАСШИРЕННЫЙ
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
999 ₽/мес. за одного пользователя
  • Количество контактов и компаний 10 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 1000 на пользователя
  • Дисковое пространство для документов 200 MB на пользователя
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
1499 ₽/мес. за одного пользователя
  • Количество контактов и компаний 20 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 3000 на пользователя
  • Дисковое пространство для документов 400 MB на пользователя
ENTERPRISE
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
2999 ₽/мес. за одного пользователя
  • Функционал профессионального плана
  • Личный менеджер
  • Выделенная линия технической поддержки
  • Гарантированные условия на время ответа и критичность ошибок в работе системы, прописанные в SLA*
  • Доступна интеграция с SSO
МИКРО-БИЗНЕС
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях
4999 ₽/мес. за одного пользователя
  • Функционал базового плана
  • Кол-во контактов и компаний/открытых сделок: 5 000 / 1 000 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 200 МБ на 1 аккаунт
  • Количество дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
СТАРТ-АП
Это корпоративный Битрикс24 на вашем сервере с вашими индивидуальными настройками, доработками и брендом.
14999 ₽/мес. за одного пользователя
  • Функционал базового плана
  • Кол-во контактов и компаний/открытых сделок: 12 500 / 2 500 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 500 МБ на 1 аккаунт
  • Кол-во дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
Заполните форму и мы с вами свяжемся
smartbpm@yandex.ru
Заказать звонок